Розница Безнал
8-044-533-12-96

пн-пт с 9:00 до 20:00, cб. вс. с 10:00 до 18:00

Закажите обратный звонок

0 товаров
Каталог
0 0
Elsy.by
Сервис
Гарантия

Гарантия

  • Гарантийное обслуживание товара, гарантию на который дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах.
  • Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые производитель не предоставляет (как правило компьютерные комплектующие), осуществляется Гарантийным отделом интернет-магазина elsy.by.

Комплектность и внешний вид товара должны быть проверены покупателем в момент получения товара.

После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийных обязательствах.

1. В случае обнаружения неисправности Товара, возникшей в течение гарантийного срока не по вине Покупателя, Продавец обязуется произвести бесплатный гарантийный ремонт Товара, а при невозможности ремонта – замену Товара.

2. В случае обнаружения существенного недостатка в качестве Товара, Покупатель, после подтверждения сервисным центром указанной неисправности (акт), и вправе вернуть Товар по цене, уплаченной за него. 

3. Гарантийное обслуживание производится только при предъявлении настоящего Гарантийного талона, совпадении серийного номера (если он предусмотрен), либо стикера на Товаре, с соответствующей отметкой в талоне и наличия полной комплектации (упаковка, инструкции, диски, панели и пр.) при обращении в Сервисный центр.

4. В течение 14 дней с момента обращения за проведением гарантийного ремонта проводится проверка работоспособности Товара, а в случае, если неисправность не подтвердится, Товар возвращается Покупателю. Гарантийный срок в данном случае не продлевается.

5 При отсутствия запасных частей срок ремонта может быть продлен до одного месяц, при этом гарантийный срок увеличивается на время проведения ремонта

6. Гарантийные обязательства Продавца прекращаются, Товар на гарантийное обслуживание не принимается, а при приеме подлежит возврату Покупателю с выдачей соответствующего акта в случаях:
Утраты гарантийного талона, отсутствия на нем печати Продавца либо подписи Покупателя, непредставления заводской упаковки и полной комплектации Товара; несоблюдения правил эксплуатации, неправильной установки Товара, либо неправильного подключения дополнительных устройств или оборудования, небрежной транспортировки, либо хранения Товара, т.е. при наличии механических, химических, термических и иных повреждений, нарушения пломб,; маркеров организации-изготовителя или Продавца, вскрытия, ремонта или модернизации Товара лицами, не уполномоченными Продавцом;

- присутствия пыли, инородных тел (насекомых и т.д.), жидкостей или их следов, на поверхности, либо внутри Товара или его составных частей; разрыва компакт-диска в устройствах CD-ROM/RW, DVD-ROM/RW, и т.д., выхода из строя: стабилизатора напряжения на материнской плате, -  COM и LPT, микросхемы BIOS и ее содержимого, ТВ входа-выхода;

7. В случае самостоятельного монтажа системного блока Покупателем, либо его представителем гарантийное обслуживание распространяется только на комплектующие по отдельности, и только при монтаже в организациях, имеющих соответствующее разрешение, либо специалистом, который может подтвердить свою квалификацию соответствующими документами.

8. Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации: картриджи к принтерам; дискеты, CD-R/RW, DVD-R/RW, коврики для мышей, вентиляторы охлаждения процессора, блока питания и пр.

9. Отремонтированный Товар, поступивший из ремонта, хранится на складе гарантии не более ТРЕХ месяцев. По истечении этого срока Продавец вправе выставить Покупателю счёт за хранение Товара.

10. Продавец не несет ответственности за несовместимость Товара с оборудованием Покупателя, за ущерб, который может возникнуть вследствие такой несовместимости, и за неправильную работу программного обеспечения, применяемого  Покупателем, на результаты действия деструктивных программ (вирусов), за потерю информации, вызванной выходом из строя поставленного Товара. Для сохранения информации, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, необходимо резервное копирование!

11. Упущенная в связи с появлением неисправности выгода и другие косвенные расходы, в т.ч. транспортные относятся за счет Покупателя и возмещению не подлежат.

12. При получении Товара Покупатель обязан убедиться в комплектности, целостности, осмотреть внешний вид Товара, проверить работоспособность.

Претензии по комплектности, целостности и внешнему виду Товара предъявляются только в момент получения Товара в месте выдачи. При обнаружении указанных недостатков позднее - претензии удовлетворению не подлежат.

Покупатель вправе обратиться к менеджерам, либо к консультанту за дополнительной информацией о Товаре, правилах его эксплуатации.

ВНИМАНИЕ! Все коммутации и подключения внутренних и внешних устройств, монтаж элементов необходимо производить с учётом соблюдения техники безопасности, антистатической защиты, с ОТКЛЮЧЕННЫМ электропитанием у всех подключаемых устройств!

Адреса сервисных центров Вы можете узнать по;ссылке


Поделиться ссылкой

Обратный звонок

Ваша заявка принята!
Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время

Заказать в 1 клик

Ваша заявка принята!
Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время